Страница Олега Шаркова

Фотография анкеты Олега Шаркова ВКонтакте

Олег Шарков


Тверь, Россия


Удалить страницу vkstrana.ru/id17743560

Немного про меня

Родная страна

Россия

Родной город

Тверь

Имя

Олег

Фамилия

Шарков

Пол

мужской

Дополнительные данные

Был онлайн ВКонтакте

12 мая 2024 в 09:41

Устройство с которого заходил

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id17743560

Домен анкеты ВКонтакте

maxspeed

Веб-сайт

vkontakte.ru/maxspeed

Деятельность

Студент, Т.К имени А.Н. Коняева, группа 3АВТ - РУЛИТТТТТ)) МЫ СИЛА МЫ ЭЛИТА)))))))))))))))))))))

Персональные настройки анкеты

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры анкеты

Всего подписчиков

143

Всего видеозаписей

211

Всего фотографий

589

Всего фотоальбомов

2

Всего аудиозаписей

374

Всего подарков

62

Учебные заведения

Школа

49 ЦО, 1999 – 2008

Вуз

ТГТУ 2017
Заочного обучения

Семейное положение и семья

Семейное положение

женат

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ мне 19, не курю, не пью и наркотики не употребляю!!! бываю молчалив,а бывает не заткнешь. Скромный, иногда черезчур скромность.ВСЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ПО НАСТРОЕНИЮ. меня сложно понять, но если понять то буду лучшем...моя любимая мечта чтобы все мои мечты сбылись)))...со мно можно поговорить на любую тему,просто задавайте вопрос и я,девушкам, с удовольствием отвечу на него.., но для того чтобы задать вопрос надо бы с начало добавиться в друзья....;-) так что добавляйтесь и мы пообщаемся...:-) ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Мои интересы

главное мой интерес это чтобы любимый человек был всегда рядом!, , А также МАШИНЫ (BMW)- на них помешан!!!, Люблю быстрое передвижение в пространстве ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ «Эм-пятая». Поворот ключа, жужжание сервоприводов рулевой колонки, автоматически опускающих баранку в «рабочее» положение, — и вот, после секундной работы стартера, под капотом ожило мощное восьмицилиндровое сердце. Концентрат вулканической энергии — пара центнеров алюминиевого сплава, установленные под капотом на виброизолирующих гидроопорах. Педаль сцепления мягко уходит в пол, рука привычно посылает рычаг вперед. Вроде бы все, как и на любой другой машине с механической коробкой... Но это именно тот случай, когда количество ньютон-метров переходит в качество. Благодаря инженерии BMW — в совсем иное качество. Под капотом BMW M5 идеальный силовой агрегат! Сцепление должно срабатывать именно так, мягко и предсказуемо. Коробка должна переключаться именно так — с небольшими и легкими ходами рычага и с едва ощутимой «ступенькой» при срабатывании синхронизаторов. И, конечно, тяга. Пусть она будет всегда, на любых оборотах — начиная с холостых и заканчивая максимальными! Кстати, тахометр на BMW M5 непростой — пока двигатель не прогреется, по окружности шкалы от 4000 об/мин до 6500 об/мин будут светиться желтые секторы. Это предостережение — холодный мотор лучше не крутить! Не будем, не будем — что ж мы, изверги какие... За рулем BMW M5 можно получать удовольствие даже при неспешной езде. На второй двигатель поет красивым тенором, на четвертой его голос понизится до вкрадчивого баритона. А если на этой же скорости включить шестую, то стрелка упадет до холостых, и в ответ на подачу газа в салоне зазвучат мягкие басовые ноты... Настройка шасси — тоже неиссякаемый источник положительных эмоций. С каким благородством «эм-пятая» откликается на повороты руля, как мягко идет по московским улицам! Судя по всему, за три года выпуска BMW M5 «комфортная» составляющая в характере этих машин стала еще заметнее — усилие на баранке подчеркнуто невысокое, реакции на повороты руля плавные, а при торможениях подвеска даже допускает небольшие клевки кузова. Но где же спортивность, азарт, адреналин? Во-первых, среди кнопок на центральной консоли есть одна с надписью «sport» — ее нажатие изменяет характеристики электронной педали акселератора, и реакции на газ становятся острее и агрессивнее. А во-вторых, двигатель уже прогрет, и желтые секторы на тахометре один за другим постепенно погасли: путь стрелки свободен до максимальных оборотов! Но даже под полной тягой, с достойным любого суперкара ускорением, BMW M5 не теряет солидности и комфорта. ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Любимые телешоу

концерты М. Задорного, топ гир, кватроруте, главная дорога, пятая передача, как это работает

Любимые книги

терпеть не могу читать КНИГИ, но с удовольствием читаю автомобильные журналы "За рулем" "авто мир" "5 колесо" и т.д

Любимая музыка

слушаю практически все подряд, но предпочитаю русский реп

Любимые цитаты


▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
любимая девушка может быть только ОДна!
делай человеку добро, и он обязательно ответит тем же, а если не тем же, то ты всегда сможешь атом стить...
если хочешь добра себе, делай добро другим

Сидишь В контакте?!
-----------/)/)
---------(':'=)
------(")(")..)
Подвинься!Я тоже сяду!
-----------/)/)
---------(':'=)
------(")(")..)
Будем сидеть вместе!
-------/)/)--(\(\
-----(':'=)--(=':')
--(")(")..)--(..(")(")

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 6/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 306/5800
Рабочий объем двигателя: 2979 см³
Крутящий момент / оборотах: 400/3150
Вид топлива: АИ-98
Объем топливного бака: 60 литров
Время разгона до 100 км/ч: 5.3 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 13.0 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.0 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 9.2 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Ультраконсервативные

Главное в жизни

Карьера и деньги

Главное в людях

Юмор и жизнелюбие

Отношение к курению

Резко негативное

Отношение к алкоголю

Нейтральное

Мировоззрение

вера в себя!!! и не в кого больше...подругому не выжать в наше время


Удалить самостоятельно эту страницу vkstrana.ru/id17743560

Наши контакты для связи
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!