Страница Вивы Чили

Фотография анкеты Вивы Чили ВКонтакте

Вива Чили


Santiago, Чили
Статус сейчас: VIVA CHILE!


Удалить страницу vkstrana.ru/id436182084

Немного про меня

Родная страна

Чили

Родной город

Santiago

Имя

Вива

Фамилия

Чили

Пол

мужской

Дата рождения

18 сентября

Дополнительные данные

Был онлайн ВКонтакте

07 декабря 2021 в 09:34

Устройство с которого заходил

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id436182084

Деятельность

Государство на юго-западе Южной Америки, занимающее длинную узкую полосу земли между Тихим океаном и Андами. На западе омывается Тихим океаном, на востоке граничит с Аргентиной, на севере с Перу, на северо-востоке с Боливией.

Персональные настройки анкеты

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

нет

Параметры анкеты

Всего друзей

153

Всего подписчиков

3

Всего видеозаписей

2

Всего фотографий

30

Всего фотоальбомов

1

Список из 153 страниц друзей

id656561
id9866218
id10226882
id14903318
id18138090
id20368522
id20884460
id25010928
id25618531
id30413955
id31573769
id34537087
id41822110
id46910617
id50871381
id51731950
id54239208
id54767789
id56078463
id63080467
id64268226
id66260355
id76234063
id81989655
id82645181
id82899915
id90586135
id95450050
id103972382
id105697667
id106495259
id111402532
id119029090
id123899967
id126866459
id131656090
id131760021
id133107988
id135175112
id135228542
id137332141
id138185685
id140087426
id143693383
id143863179
id147751198
id147819629
id148877266
id150571030
id154927692
id156336000
id156700852
id160487578
id160553966
id163310427
id164966469
id166751393
id167156367
id167405897
id170150799
id170258926
id170705834
id174639800
id178015696
id181174839
id181338704
id182145096
id183752574
id187364536
id188010067
id190706738
id191277371
id195832586
id196734745
id197354103
id198646387
id198662880
id200550713
id200735534
id200738477
id209573656
id209877218
id214653254
id216106457
id220328628
id220766643
id221378926
id222397113
id226720087
id228069024
id229407713
id231311592
id232743870
id233116013
id233332095
id236282074
id240295993
id241433717
id241946060
id244933912
id246710205
id250486582
id252591964
id255943170
id256211895
id260232595
id261135956
id261290504
id261852973
id262281183
id262515435
id263974404
id264776294
id266433264
id272037280
id272491741
id274607502
id275370256
id280372370
id281770861
id287257241
id289442985
id292948802
id296221797
id296641591
id299124759
id303197166
id311183275
id311619648
id316579489
id324087214
id324912181
id329729693
id340151141
id393362061
id401148683
id402260549
id402998757
id426031796
id427331267
id429045975
id434914396
id435374945
id436238450
id436992800
id438901211
id444838542
id447197203
id447662294
id467338228
id468253575
id478370692
id545109942

Учебные заведения

Школа

Anglo American International School

Вуз

Instituto Nacional del Fútbol 2010
Árbitro de Fútbol

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Чи́ли (исп. Chile, официальное название — Респу́блика Чи́ли (исп. República de Chile [reˈpuβlika ðe ˈʧile])) — государство на юго-западе Южной Америки, занимающее длинную узкую полосу земли между Тихим океаном и Андами. На западе омывается Тихим океаном, на востоке граничит с Аргентиной, на севере с Перу, на северо-востоке с Боливией. Чили имеет побережную линию 6435 км в длину и имеет эксклюзивные права, требования той или иной степени и суверенитета над его морским пространством, называемый Чилийским морем.[5] Это включает четыре области:[6] территориальные воды (120,827 квадратных километров), прилежащая зона (131 669 км), исключительная экономическая зона (3,681,989 квадратных километров), и соответствующий континентальный шельф (161,338 квадратных километров).

Любимые книги

Развивается на испанском языке. Её формирование началось в период колониального господства Испании (XVI век). Ранний литературный памятник Чили — «Письма об открытии и завоевании Чили» П. де Вальдивии (1500?—54). Поэма «Араукана» (части 1—3, 1569—89) А. де Эрсильи-и-Суньиги (1533—1594) — первое национальное произведение Чили и наиболее значительное художественное явление латиноамериканской литературы XVI века. В XVII и XVIII веках преобладала историческая проза: А. де Овалье (1601—51), Д. Росалес (1603—77) и другие. Существовала также устная и письменная поэзия малых форм: куплеты, эпиграммы, шуточные экспромты. В период Войны за независимость и становления независимого государства Чили (1-я половина XIX века) получила развитие политическая публицистика, видными представителями которой были К. Энрикес (1769—1825) — основатель первой национальной газеты «Аурора де Чиле» (1812—13) и Д. Порталес (1793—1837) — автор сборника писем «Идеи и откровения Порталеса», содержащих описание нравов правящих классов эпохи. Поэт X. Эганья (1768—1836) писал пьесы на морально-этические темы. После завоевания независимости, в условиях относительной устойчивости политической жизни, в Чили работали писатели, укрывавшиеся от тиранических режимов других стран. Большую роль в чилийской культуре сыграли венесуэльский просветитель и основоположник латиноамериканской филологии Андрес Бельо (1781—1865) и аргентинский писатель и общественный деятель Д. Ф. Сармьенто (1811—88). Стремление передовой чилийской интеллигенции создать национальную культуру, свободную от влияния испанизма, выразил один из теоретиков латиноамериканского романтизма X. В. Ластаррия (1817—88) в речи на открытии основанного им Литературного общества (1842). В русле романтизма в основном развивалась поэзия С. Санфуэнтеса (1817—60, историческая поэма «Колокольня», 1842), Э. Лильо (1826—1910, национальный гимн), Г. Матты (1829—1899), Г. Блест Ганы (1829—1905) и др. Ярко выраженная тенденция в национальной прозе — костумбризм, развивавшийся в Чили в полемике с романтизмом. Его главный представитель X. X. Вальехо (1811—58) в своих рассказах сатирически изображал жизнь разных социальных слоев. С костумбризмом была связана мемуарная литература: X. Сапиола (1802—85), В. Перес Росалес (1807—86), Д. Рикельме (1857—1912). Раньше, чем в других странах Латинской Америки, в Чили зародился реализм, смыкавшийся с костумбризмом. Альберто Блест Гана (1830—1920) — первый в испаноязычной Америке и крупнейший чилийский реалист XIX века («Чилийский Бальзак»)[2]. В цикле романов 60-х годов, получившем название «Человеческой комедии Чили», он отразил социально-экономические, политические и культурные сдвиги, происходившие в середине XIX века в Чили. Самый известный его роман — «Мартин Ривас» (1862 год). В конце XIX — начале XX века главным образом в поэзии распространился модернизм. Глава латиноамериканского модернизма никарагуанец Р. Дарио в Чили опубликовал программный сборник своих стихов «Лазурь» (1888). Лучшие представители модернизма обращались к темам национальной и латиноамериканской действительности: К. Песоа Велис (1879—1908; сборники «Деревенские похороны», 1899, «Чилийская душа», опубликовано в 1912), Ф. Контрерас (1877—1933; сборник «Луна родины и другие стихотворения» и др.), М. Магальянес Моуре (1878—1924; сборники «Грани», «Оттенки»). К ним примыкают прозаик и драматург Э. Барриос (1884—1963; роман «Брат Осёл», 1922) и писатель П. Прадо (1886—1952; поэмы в прозе «Перелётные птицы», 1915, «Альсино», 1920). Разновидность модернизма в Чили — имажинизм, главой которого был А. д’Альмар (1882—1950; романы «Страсть и смерть священника Деусто», 1924, «Тень дыма в зеркале», 1924, и другие). Проза начала XX века отразила социальные и экономические сдвиги, происшедшие в стране. Новый этап в изображении социальной действительности открыл сборник реалистических новелл «Под землёй» (1904) Б. Лильо (1867—1923). По остроте социального протеста прозе Лильо близки драмы А. Асеведо Эрнандеса (1886—1962; «Чёрный чертополох», 1933, «Чаньярсильо», 1936, и др.). Интерес к сельской жизни и природе нашёл воплощение в произведениях так называемого креолизма, теоретические принципы которого были определены М. Латорре (1886—1955). Его проза представляет собой детально выписанную картину сельской жизни: сборник «Рассказы Мауле» (1912), роман «Сурсулита» (1920). Креолисты, как правило, избегали изображения острых социальных конфликтов: «Деревенские дни» (1916) Ф. Ганы (1867—1926), романы «Новая идиллия» (1899—1900) и «Большой дом» (1908) Л. Оррего Луко (1866—1948), сборник рассказов «Трагическая пампа» (1921) В. Д. Сильвы (1882—1960), произведения Л. Дурана (1895—1954). В творчестве д’Альмара, Барриоса, X. Эдвардса Бельо (1886—1968; романы «Вальпараисо — город ветров», 1931, «Оборванец», 1920) проявились элементы натурализма, особенно в произведениях на городские темы. Реалистические тенденции углубились в произведениях X. С. Гонсалеса Веры (1897—1970; сборник повестей «Незаметные жизни», 1923). С р

Любимая музыка

Древнюю музыкальную культуру сохраняют потомки чилийских аборигенов, в первую очередь арауканы. Разнообразны их сольные и коллективные песни (лирические, любовные, детские, трудовые, военные, магические), индивидуальные и массовые танцы. Среди музыкальных инструментов арауканов — ударные (барабан культрун, погремушка уада), духовые (трутрука, лолкинь, кюлькюль, пифюлька). Характерные для народной креольской музыки Чили песенные и песенно-танцевальные жанры — тонада, самакуэка (чаще куэка), куандо. Основные музыкальные инструменты — гитара, арфа, также гитаррон, который используют профессиональные народные певцы (уасо). Профессиональное музыкальное искусство начало развиваться в годы борьбы за независимость и провозглашения республики. В 1-й и начале 2-й половины XIX века в Сантьяго были созданы филармоническое общество (1827), первая музыкальная школа (1849, с 1851 консерватория), «Театро мунисипаль» (1857). Существенная роль в музыкальной жизни страны принадлежала иностранным гастролёрам (в 1830 впервые выступила итальянская оперная труппа). Среди чилийских композиторов XIX века выделяются М. Роблес (автор первой национальной патриотической песни), X. Сапиола (прогрессивный общественный деятель, зачинатель музыкального движения среди рабочих, публицист), Э. Ортис де Сарате (автор первой чилийской оперы — «Цветочница из Лугано», 1895). В 1-й половине XX века сформировалось два основных направления: сторонники национального стиля, отстаивающие национальные пути развития чилийской музыки, — К. Лавин, П. У. Альенде, К. Исамит Аларкон, X. Уррутия Блондель, разрабатывающие в своём творчестве креольский и арауканский фольклор; музыканты европейской ориентации, творчество которых связано с европейскими музыкальными течениями (импрессионизмом, экспрессионизмом, неоклассицизмом), — Энрике Соро, А. Котапос, Доминго Санта-Крус Вильсон, А. Летельер Льона, а также Xуан Оррего Салас (с 1961 — в США), К. Ботто, К. Риеско, А. Монтесино, Г. Бесерра. В Сантьяго функционируют Симфонический оркестр Чили (основан в 1941 году), Муниципальный симфонический оркестр Сантьяго (основан в 1955 году), хор Чилийского университета (основан в 1945 году), струнный квартет Сантьяго (основан в 1954 году), Национальная консерватория, Институт распространения музыкального искусства (основан в 1940 году).


Удалить самостоятельно эту страницу vkstrana.ru/id436182084

Наши контакты для связи
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!