Анкета Юленьки Зволь вся информация

Фотография анкеты Юленьки Зволь ВКонтакте

Юленька Зволь


Никополь, Украина
Статус сейчас: ПРЕДЛАГАЮ ТОВАРЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ. ПРЯМОЙ ПОСТАВЩИК. ОПТ ДЛЯ ТОРГОВЫХ СТРАНИЧЕК от 3х ед.!!Моя вторая страничка https://vk.com/id162996152


Удалить страницу vkstrana.ru/id346451944

Немного про меня

Родная страна

Украина

Родной город

Никополь

Имя

Юленька

Фамилия

Зволь

Пол

женский

Дата рождения

15 сентября

Дополнительные данные

Была онлайн ВКонтакте

26 февраля 2016 в 10:35

Устройство с которого заходила

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id346451944

Деятельность

По вопросам ЦЕН и ОПТ пишем в лс!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ СОТРУДНИЧЕСТВА ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННЫМ ПОСТОМ 1. КАК ЗАКАЗАТЬ? Скидываем в личные сообщения ссылку на нужную вещь с указанием размера и цвета. Оплачиваем 100% на карту приватбанк, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки (Ф.И.О., город, номер отделения Новой почты и номер телефона) 2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА? Все товары находятся не у меня в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам.(или лично мне) Склад высылает только после полной оплаты. 3. "КОГДА ПРИДЕТ ИЛИ СКОЛЬКО ЖДАТЬ " Порядка недели, плюс - минус. Поставщики с разных городов- сроки доставки разные. Обувь, сумки и некоторые вещи отправляются ежедневно. Некоторые позиции нужно ждать. 4. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?" Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана. Если срок доставки заказа оговорен "5-7" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там" Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность. 5. "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?" Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие. 6. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?" Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная". Я стараюсь работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи. Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы. При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене. 7. "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ МЕНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ, БОЛЕЕ ФИОЛЕТОВОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ" Оттенок может отличаться от фото из-за настроек монитора, освещения, фильтров фотошопа и т.д. 8. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?" После отправки всем в личные сообщения рассылаются номера посылок - начинаются на 59000... либо на 2045... . Этот номер нужен для получения посылки. Отслеживать посылки можно на сайте Новой почт

Персональные настройки анкеты

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры анкеты

Всего друзей

17

Всего подписчиков

5

Всего видеозаписей

6

Всего фотографий

1650

Всего фотоальбомов

14

Всего сообществ

14

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

По вопросам ЦЕН и ОПТ пишем в лс!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ СОТРУДНИЧЕСТВА ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННЫМ ПОСТОМ 1. КАК ЗАКАЗАТЬ? Скидываем в личные сообщения ссылку на нужную вещь с указанием размера и цвета. Оплачиваем 100% на карту приватбанк, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки (Ф.И.О., город, номер отделения Новой почты и номер телефона) 2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА? Все товары находятся не у меня в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам.(или лично мне) Склад высылает только после полной оплаты. 3. "КОГДА ПРИДЕТ ИЛИ СКОЛЬКО ЖДАТЬ " Порядка недели, плюс - минус. Поставщики с разных городов- сроки доставки разные. Обувь, сумки и некоторые вещи отправляются ежедневно. Некоторые позиции нужно ждать. 4. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?" Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана. Если срок доставки заказа оговорен "5-7" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там" Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность. 5. "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?" Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие. 6. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?" Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная". Я стараюсь работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи. Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы. При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене. 7. "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ МЕНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ, БОЛЕЕ ФИОЛЕТОВОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ" Оттенок может отличаться от фото из-за настроек монитора, освещения, фильтров фотошопа и т.д. 8. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?" После отправки всем в личные сообщения рассылаются номера посылок - начинаются на 59000... либо на 2045... . Этот номер нужен для получения посылки. Отслеживать посылки можно на сайте Новой почт

Мои интересы

По вопросам ЦЕН и ОПТ пишем в лс!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ СОТРУДНИЧЕСТВА ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННЫМ ПОСТОМ 1. КАК ЗАКАЗАТЬ? Скидываем в личные сообщения ссылку на нужную вещь с указанием размера и цвета. Оплачиваем 100% на карту приватбанк, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки (Ф.И.О., город, номер отделения Новой почты и номер телефона) 2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА? Все товары находятся не у меня в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам.(или лично мне) Склад высылает только после полной оплаты. 3. "КОГДА ПРИДЕТ ИЛИ СКОЛЬКО ЖДАТЬ " Порядка недели, плюс - минус. Поставщики с разных городов- сроки доставки разные. Обувь, сумки и некоторые вещи отправляются ежедневно. Некоторые позиции нужно ждать. 4. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?" Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана. Если срок доставки заказа оговорен "5-7" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там" Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность. 5. "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?" Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие. 6. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?" Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная". Я стараюсь работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи. Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы. При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене. 7. "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ МЕНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ, БОЛЕЕ ФИОЛЕТОВОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ" Оттенок может отличаться от фото из-за настроек монитора, освещения, фильтров фотошопа и т.д. 8. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?" После отправки всем в личные сообщения рассылаются номера посылок - начинаются на 59000... либо на 2045... . Этот номер нужен для получения посылки. Отслеживать посылки можно на сайте Новой почт

Любимая музыка

По вопросам ЦЕН и ОПТ пишем в лс!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ СОТРУДНИЧЕСТВА ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННЫМ ПОСТОМ 1. КАК ЗАКАЗАТЬ? Скидываем в личные сообщения ссылку на нужную вещь с указанием размера и цвета. Оплачиваем 100% на карту приватбанк, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки (Ф.И.О., город, номер отделения Новой почты и номер телефона) 2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА? Все товары находятся не у меня в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам.(или лично мне) Склад высылает только после полной оплаты. 3. "КОГДА ПРИДЕТ ИЛИ СКОЛЬКО ЖДАТЬ " Порядка недели, плюс - минус. Поставщики с разных городов- сроки доставки разные. Обувь, сумки и некоторые вещи отправляются ежедневно. Некоторые позиции нужно ждать. 4. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?" Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана. Если срок доставки заказа оговорен "5-7" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там" Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность. 5. "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?" Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие. 6. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?" Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная". Я стараюсь работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи. Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы. При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене. 7. "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ МЕНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ, БОЛЕЕ ФИОЛЕТОВОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ" Оттенок может отличаться от фото из-за настроек монитора, освещения, фильтров фотошопа и т.д. 8. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?" После отправки всем в личные сообщения рассылаются номера посылок - начинаются на 59000... либо на 2045... . Этот номер нужен для получения посылки. Отслеживать посылки можно на сайте Новой почт


Удалить самостоятельно эту страницу vkstrana.ru/id346451944

Наши контакты для связи
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!