Анкета Дарьи Мартыненко вся информация

Фотография анкеты Дарьи Мартыненко ВКонтакте

Дарья Мартыненко


Москва, Россия
Статус сейчас: Психолог-консультант, работаю с подростками и взрослыми. Запись по тел 8-925-708-87-16


Удалить страницу vkstrana.ru/id446495080

Немного про меня

Родная страна

Россия

Родной город

Москва

Имя

Дарья

Фамилия

Мартыненко

Пол

женский

Дата рождения

7 апреля

Дополнительные данные

Была онлайн ВКонтакте

19 апреля 2024 в 08:20

Устройство с которого заходила

android

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id446495080

Домен анкеты ВКонтакте

psiholog_darya_mart

Деятельность

Информация обо мне Мартыненко Дарья Михайловна – социальный психолог, преподаватель психологии, психолог – консультант. Общий стаж практической деятельности с 2009 года. В 2005 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московский государственный институт сервиса”. Присвоена квалификация – бухгалтер, по специальности экономика и бухгалтерский учет. В 2009 году закончила “Московский психолого – социальный институт”, присуждена квалификация – Психолог. Преподаватель психологии по специальности “Психология”, специализация – социальная психология. С 2009 – 2014 г. Работала психологом в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Московской области “Климовский Центр социальной помощи семье и детям “Гармония”. В 2015 году основала Центр психологической помощи “Вдохновение” в г. Климовске Московской области. В Центре психологической помощи “Вдохновение” предоставляются следующие психологические услуги: 1) Психологическое консультирование (индивидуальное, семейное, детско-родительские отношения); 2) Психодиагностика (составление психологического портрета личности); 3) Психокоррекция эмоциональной и поведенческой сфер; 4) Профориентация (квалифицированная помощь подросткам и взрослым в выборе профессии). Я работаю с детьми от 10-11, подростками от 11-16 лет, юношами от 17-23 лет и с людьми зрелого возраста. При работе с семьей я опираюсь на практические материалы Научно – методического Центра (ГУ “Семья”) г. Реутов. Так же опору осуществляю на материалы В.Сатир, Ю.Б. Гиппенрейтер, Л.Б.Шнейдер и т.д. В практической работе использую “Трансактный анализ” Э.Берна, метод семейной психокоррекции (Захаров, Спиваковская, Эйдемиллер и Юстицкий) и т.д. Работу с подростками осуществляю на основе теоретических материалов: К.Левина, Л.С.Выготского, Д.И.Фельдштейна, М.В.Ермолаевой, Д.Б. Эльконина, С.Л.Рубинштейна, Л.И. Божович и т.д. и практических материалов: И.В. Дубровиной, Т.Н.Гущиной, Е.В.Федосеенко, О.П.Рожкова и т.д. Методы работы с подростками: Арт-терапия (А.И.Копытин, Е.Е.Свистовская), сказкотерапия (Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева) и т.д. Направления работы с подростками: работа с эмоционально – поведенческой сферой, работа со страхами, неуверенностью в себе, низкой самооценкой, развитием коммуникативных навыков (навыков общения) и т.д. Я работаю в направлении гуманистической и позитивной психологии, (в работе использую клиент – центрированный подход К. Роджерса), логотерапии (поиска смысла жизни) В.Франкла. Владею техниками: “Дерефлексия” (снятие излишнего самоконтроля), “Парадоксальная интенция” (Подведение клиента к тому, что он хочет избежать с использованием юмора) В.Франкла, “Различение смысла”, “Поплавок”, “Сила вашего рода” и т.д. В рамках позитивной психологии использую следующие методы и техники: Метод 1. Работа с проблемой (Техника 1. Придумывание имен и ярлыков. Техника 2. Проблема как друг). Метод 2. Работа с целью (Техника 1. Фантазии о позитивном будущем. Техника 2. Выгоды от достижения цели). Метод 3. Работа с ресурсами (Техника 1. Выявление ресурсов. Техника 2. Ревизия прошлого. Техника 3. Признание компетентности клиента). Метод 4. Сотрудничество с социальным окружением (Техника 1. Распределение заслуг) и т.д. Так же в своей работе я активно использую техники и упражнения из Нейролингвистического программирования (НЛП): Техника “НС - ЖС”, техники якорения (желаемое состояние, определение ресурса, внесение ресурса, постановка якорей, стабилизация якорения, проверка результатов), техника “Интеграция противоположных якорей” и т.д. Создание мотивации к изменениям, психотехнологии “101 утверждение”, “Хрустальная радуга” и т.д. Профориентация проводится в 3 этапа: на 1-ом этапе проводится психодиагностическое исследование личностных аспектов клиента, составляется психологический портрет личности (учитываются индивидуальные особенности клиента), на 2-ом этапе используются в работе: Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова, карта интересов и методика “20 любимых дел”. После обработки полученного материала, данные сводятся воедино (учитываются темперамент, характер, наклонности и интересы клиента), на основании чего формулируются рекомендации относительно подходящих профессий. На 3-ем этапе предоставляется полная информация клиенту (заключение выдается в печатном виде). Важным условием работы Центра психологической помощи “Вдохновение” является индивидуальный подход к каждому клиенту (подбираются методики и техники работы с конкретным запросом, составляется индивидуальная программа психологической работы)! Услуги В Центре психологической помощи “Вдохновение” предоставляются следующие психологические услуги: 1) Психологическое консультирование (индивидуальное, семейное, детско-родительские отношения); 2) Психодиагностика (составление психологического портрета личности); 3) Психокоррекция эмоциональной и поведенческой сфер; 4) Профориентация (

Персональные настройки анкеты

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры анкеты

Всего подписчиков

460

Всего видеозаписей

14

Всего фотографий

678

Всего фотоальбомов

1

Всего аудиозаписей

115

Всего подарков

8

Всего сообществ

194

Учебные заведения

Вуз

МПСУ (бывш. МПСИ) 2009
Факультет психологии (Психолого-педагогический)


Удалить самостоятельно эту страницу vkstrana.ru/id446495080

Наши контакты для связи
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!