Страница Влада Плужникова

Фотография анкеты Влада Плужникова ВКонтакте

Влад Плужников


Москва, Россия


Удалить страницу vkstrana.ru/id55350111

Немного про меня

Родная страна

Россия

Родной город

Москва

Имя

Влад

Фамилия

Плужников

Пол

мужской

Дата рождения

23 июля

Дополнительные данные

Был онлайн ВКонтакте

14 декабря 2021 в 02:13

Устройство с которого заходил

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id55350111

Веб-сайт

Yandex

Деятельность

Учеба в школе, Спорт.В переводе с греческого «характер» -- это «чеканка», «примета». Действительно, характер -- это особые приметы, которые приобретает человек, живя в обществе. Подобно тому как индивидуальность личности проявляется в особенностях протекания психических процессов (хорошая память, богатое воображение, сообразительность и т. д.) и в чертах темперамента, она обнаруживает себя и в чертах характера. Характер -- это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения. Личность человека характеризуется не только тем, что он делает, но и тем, как он это делает. Действуя на основе общих интересов и разделяемых всеми убеждений, стремясь в жизни к общим целям, люди могут обнаруживать в своем общественном поведении, в своих поступках и деяниях не одинаковые, порой противоположные индивидуальные особенности. Можно наряду с другими людьми испытывать те же трудности, выполнять с равным успехом свои обязанности, любить или не любить одно и то же, но быть при этом мягким, уступчивым или жестким, нетерпимым человеком, веселым или грустным, уверенным или робким, уживчивым или неуживчивым. Одинаковые по смыслу критические замечания, обращенные к школьникам, одними педагогами делаются всегда в мягкой, вежливой, доброжелательной форме, а другими -- грубо и бесцеремонно. У людей же с противоположными взглядами на жизнь, с несходными интересами, с различиями в культурном уровне, с неодинаковыми моральными принципами эти укоренившиеся индивидуальные особенности, как правило, бывают еще более резко выраженными. Эти индивидуальные особенности, образующие характер человека, относятся в первую очередь к воле (например, решительность или неуверенность, боязливость) и к чувствам (например, жизнерадостность или угнетенность), но в известной мере и к уму (например, легкомыслие или вдумчивость). Впрочем, проявления характера являются комплексными образованиями и в ряде случаев практически не поддаются разнесению по разрядам волевых, эмоциональных или интеллектуальных процессов (к примеру, подозрительность, великодушие, щедрость, злопамятность и др.). Характер обнаруживает зависимость от общественных отношении, определяющих направленность личности человека. Так, к примеру, в обществе, основывающемся на эксплуатации человека человеком, социальная позиция представителей господствующих классов способствует закреплению в их характере надменности, чванства, ханжества, корыстолюбия, лицемерия и т. д. Иная картина детерминации характера присуща социалистическому обществу. Как в годы мирного труда, так и в Великой Отечественной войне отчетливо проявились специфические качества характера советского человека: самоотверженность, целеустремленность, отвага, скромность, трудолюбие выступили как стержневые черты характера людей, строящих и защищающих социалистическое общество. Становление характера происходит в условиях включения личности в различные по уровню развития социальные группы (в семье, дружеской компании, трудовом или учебном коллективе, асоциальной ассоциации и т. д.). В зависимости от того, как осуществляется индивидуализация личности в референтной для нее группе и каков уровень развития межличностных отношений в ней, у подростка, к примеру, могут формироваться в одном случае открытость, прямота, смелость, принципиальность, твердость характера, в другом случае -- скрытность, лживость, трусость, конформность, слабохарактерность. В коллективе, как группе высокого уровня развития, создаются наиболее благоприятные возможности развития и закрепления лучших черт характера. Этот процесс способствует оптимальной интеграции личности в коллективе и дальнейшему развитию самого коллектива. Зная характер человека, можно предвидеть, как он будет вести себя при тех или иных обстоятельствах, а следовательно, и направлять поведение человека. Опираясь на ценные свойства характера воспитуемого, педагог стремится развить и упрочить их, а отрицательные -- ослабить или хотя бы компенсировать, возместив другими, социально значимыми ка

Персональные настройки анкеты

Разрешено оставить запись на стене

да

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры анкеты

Учебные заведения

Школа

№ 24, 2003 – 2014

Семейное положение и семья

Семейное положение

в активном поиске

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Я люблю общаться,играть онлайн игры

Мои интересы

Комп, паркур, СтрелялкиИнтересы подростков… Они проявляются иногда совершенно неожиданно, ввергая родителей в шоковое состояние. Ещё вчера казалось, что им известны все интересы их детей, а сегодня вдруг обнаруживаются какие-то непонятные новые пристрастия, вызывая родительскую растерянность: «Как к этому всему относиться?», «Как поскорее отлучить?», «Как убедить в бесполезности?» А ведь интересы в подростковом возрасте по их содержанию или направленности, по виду, по уровню действенности, устойчивости и даже по объёму могут быть самые различные. Интересы формируются очень рано и у малышей сначала проявляются в виде примитивного любопытства: внимание привлекают яркие цвета, броские игрушки, передвижение различных предметов, музыкальные и другие звуки. Многие раздражители вызывают у детей острое желание воспринимать их многократно, но все они, как правило, носят временный характер. По мере взросления у малыша появляется познавательный интерес, проявляющийся в бесчисленных вопросах: «Папа, почему льёт дождь и идёт снег? Откуда взялась луна? Отчего день сменяет ночь? Где зарождается тайфун? Куда прячется солнце? Ребёнок в этот «почемучкин» период воспринимает даже неуверенные ответы родителей или отговорки с удовлетворением: папа и мама для него очень авторитетные люди. В начальной школе познавательный интерес, как правило, усиливается, и постепенно появляется осознание ребёнком значимости обучения. С переходом в подростковый возраст у детей формируется много новых интересов, прежние же углубляются, становятся более избирательными и устойчивыми. Родители, игнорирующие их, уклоняющиеся от ответов на многочисленные вопросы, быстро теряют авторитет у своего чада. Многообразие интересов в подростковый период удивительно: они могут быть познавательными, общественными, трудовыми, спортивными, эстетическими, читательскими и даже материальными, например: очень захотелось ребёнку накопить денег, чтобы приобрести нужную для себя вещь. И, конечно же, огромную важность для подростка в формировании интересов приобретает оценка той или иной деятельности и её результатов не только родителями, но и учителями, и коллективом, и отдельными лидерами. Познавательные интересы у детей в этот период проявляются, в основном, в форме учебных интересов к школьным предметам. Учебный материал, подаваемый с выдумкой, историческими фактами способствует не только его лучшему усвоению, но и вызывает у подростков серьёзную профессиональную заинтересованность: все в классе вдруг решают стать химиками или физиками или… Интерес наблюдается как к процессу познания, овладению знаниями, так и к результатам деятельности. Он может быть активным, когда ребёнок поступает целенаправленно, пытаясь овладеть объектом своего интереса, или пассивным, созерцательным. Может быть глубоким или поверхностным, устойчивым или быстро проходящим, и основными факторами формирования интересов у подростков выступают, как правило, обучение и поведение других людей. К окончанию начальной школы у многих детей появляются интересы к конструированию, к электроприборам, радио, компьютерам, телеаппаратуре и другой технике. В шестом и седьмом классах мальчики с удовольствием разбирают и собирают приёмники, модели ракет, самолётов, плавучих средств, девочки интересуются модной одеждой, швейным делом, дизайном, изготовлением украшений. Внимательные родители быстро узнают о новых интересах своих детей и некоторые пытаются энергично вмешаться. Встречаются и равнодушно относящиеся к новым внешкольным занятиям детей, уверенные в кратковременности их интереса. И те, и другие родители способствуют быстрому исчезновению детских увлечений: и родительский диктат, и родительское равнодушие вызывают, как правило, отрицательные эмоции, и подростки начинают искать новые, интересные на их взгляд, занятия. Эти моменты таят в себе опасность проявления интереса к деятельности, страшной своими последствиями. Давление родителей может вызывать не только сопротивление, но и психосоматические заболевания у подростков. Поощрять полезные увлечения, разумеется, нужно, но не вмешиваясь слишком ак

Любимые телешоу

Наша раша, Сomedy Clab, КВН

Любимые книги

Гарри поттер, Я познаю мир

Любимая музыка

Братья Гримм "Дыхание", Клубные, Тимати "В клубе"Контакты +79514545416 559-844-017 г.ЧЕЛЯБИНСК Открыть контакты Мы рекомендуем

Любимые цитаты

Да будет так!Получи фашист гранату!

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Умеренные

Мировоззрение

Свободная саентология в организациях Рона: вопросы и ответы


Удалить самостоятельно эту страницу vkstrana.ru/id55350111

Наши контакты для связи
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!